Подходы к размещению контента
Контент (от content - содержимое, содержание) – то, ради чего посетители приходят на сайт. Это - информация, картинки, фотографии, заметки, мысли, тексты, стихи, видео, ссылки, списки сервисов.
Одной из задач моего проекта являлось заполнение сайта контентом. А именно, представить максимально подробную информацию о специальности «Прикладная информатика». Была найдена и структурирована информация, которая необходима посетителям сайта.
Т.к. содержимое сайта представлено в виде текста и графики (фотографии), была проделана работа по изменению размеров и форматов картинок, удобных для представления в web-среде, сгруппирован и отфильтрован текстовый материал для легкого восприятия посетителями, даже впервые зашедшими на сайт. Контент вводится в базу данных через форму ввода(Систему управления контентом) в административном режиме, что исключает добавления лишнего кода HTML.
Материал сайта был подобран, исходя из заранее разработанной структуры сайта, которая сгруппирована по разделам.
Источниками были сайты:
- www.mpei.ru (Официальный сайт Московского Энергетического Института);
- www.gpi-mpei.narod.ru (Старый сайт Гуманитарно-Прикладного Института);
- www.gpi-mpei.ru (Новый сайт Гуманитарно-Прикладного Института).