Вывод

В создании сайта были использованы форматы GIF, JPEG и TIFF.

Изображения, которые должны быть представлены на сайте, были  оптимизированы.

 Использование форматов GIF и JPEG обусловлено тем, что web–специфика заставляет считаться с такими основополагающим критерием как размер файла.

Все изображения, которые встречаются на web-страницах нашего сайта, упрощенно можно разделить на две группы: фотографии и логотипы. Фотография – многоцветное изображение с непрерывным фоном, логотип – высококонтрастное изображение с текстом, содержащее ограниченное количество цветов.

При сохранении изображения была использована команда Save for Web.

Главным достоинством команда Save for W…(Сохранить для Web…) является важность предварительного просмотра изображения и автоматическая подготовка HTML –кода, позволяющего установить изображение на web-страницу. Эта команда позволяет сравнить различные группы параметров и выбрать ту, которое обеспечивает оптимальное соотношение качества изображения и размера файла. Например, сравнить различные индексированные палитры цветов, параметры JPEG-сжатия, форматы GIF и JPEG. При этом исходное изображение остается неизменным и можно легко к нему вернуться.

С помощью этой команды за одну операцию можно провести индексацию цветов, добавить прозрачность и сохранить изображение в формате GIF или JPEG, что избавляет от необходимости предварительно использовать команды  Indexed Color…(Индексирование  цвета) или Color Table (Таблица цветов).

При создании главной страницы была использована блочная верстка, т.к. она удовлетворяет требованиям проекта и позволяет использовать поисковые инструменты, предлагаемые лидерами российского поиска - компаниями Google, Yandex. Кроме того, при табличной верстке страница не будет загружена, пока на загрузится все элементы таблицы, при блочной же – страница загружается по мере считывания  кода браузером.

Отличительной особенностью является то, что основные информационные элементы находятся вначале кода, что позволяет используемыми нами поисковыми системами релевантно ранжировать документы нашего сайта и предоставлять возможность пользователю быстро находить нужный ему материал.

Вся служебная информация (атрибуты элементов верстки и счетчики) либо находится во внешнем файле, который, как отмечалось ранее, при первой загрузке заносится в кэш и при просмотре других страниц ускоряет загрузку, либо размещается в конце страницы.

Помимо выбора типа верстки, требовалось реализовать кроссбраузерность. Для этого использовались стандартные элементы описания блоков (DIV). После создания каждой области (шапка, заголовки, ссылки, футер) страница сайта тестировалась в современных браузерах и мобильных платформах (Mozila FireFox, Internet Explorer 7, мобильные устройства), для удобства, эту опцию предоставляет Adobe GoLive CS3.

Отдельное внимание было уделено служебным тегам и мета - тегам страницы, таким как title  и descriptions, т.к. они «помогают» поисковым машинам находить наиболее релевантную информацию. Следует отметить, что мета – тег keywords не использовался, т.к. выбранные нами поисковые системы не учитывают его, из-за злоупотребления им недобросовестными веб- мастерами, чья цель – увеличить количество посетителей своего ресурса.

 

Яндекс.Метрика

© 2001-2012, Компания Magiccube.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz